Специальность Издательское дело (42.03.03)
Издательское дело - направление, специализирующееся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции.
Профессии: PR-менеджер, Агент рекламный, Антиквар, Арт-оценщик, Бильд-редактор, Выпускающий редактор, Искусствовед, Контент-менеджер, Корректор, Медиабайер, Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по рекламе, Менеджер по связям с общественностью (PR), Наборщик текстов, Редактор, Редактор сайта, Специалист издательского дела, Специалист по стратегическому планированию рекламы, Технический редактор, Технолог полиграфического производства, Художественный редактор
Профессии: PR-менеджер, Агент рекламный, Антиквар, Арт-оценщик, Бильд-редактор, Выпускающий редактор, Искусствовед, Контент-менеджер, Корректор, Медиабайер, Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Менеджер по рекламе, Менеджер по связям с общественностью (PR), Наборщик текстов, Редактор, Редактор сайта, Специалист издательского дела, Специалист по стратегическому планированию рекламы, Технический редактор, Технолог полиграфического производства, Художественный редактор